Ароматы и продажи

Всем привет! В последнее время в разного рода тренингах по продажам часто можно встретить сочетание слов ароматы и продажи или другими словами аромомаркетинг. Что это такое за странное сочетание слов? Сегодня очень трудно продавать свои товары на рынке, ведь покупатели стали требовательными и переборчивыми. Больше полезной информации на skolko-platyat.ru!

На продвижение товаров компании вынуждены тратить немалые деньги. Жестокая конкуренция в сфере торговли вынуждает собственников магазинов и торговых точек подыскивать эффективные рекламные инструменты и новые методы убеждения для самого несговорчивого покупателя.

XXI век поставил перед бизнесом совсем другие требования. Сегодня необходимо постоянно находится в поиске чего-то нового, более совершенного, поскольку борьба идет за каждого клиента. Именно нестабильность среды и усиление конкурентной борьбы выдвигают большие требования в сфере управления предприятием. Еще недавно главными факторами победы в конкурентной среде были качество и обслуживание.

Сегодня же возникает острая необходимость использования всех возможных инструментов рыночного хозяйства, среди которых особенное место занимает маркетинг. Аромамаркетинг – это новое направление в маркетинге, которое широко используется развитыми европейскими странами. Это эффективный метод, с помощью которого можно повысить продажи, все чаще применяют в своей деятельности и отечественные компании.

Аромат свежей выпечки в магазине, запах кофе в кафе… Разве можно устоять перед такими запахами? Согласитесь, довольно сложно. Аромамаркетинг – это самый сильный и дешевый способ поднятия продаж. Для установления эмоциональной связи с потенциальным покупателем и побуждением его сделать спонтанную покупку подходит все, что может вызвать эмоции: цветочные запахи, запах шоколада, белья, кожи, ванили, типографской краски (если речь идет о книжном магазине) и т. д.

Благодаря запаху человек начинает воспринимать конкретный бренд. Запах положительно влияет на потребителя, вызывает у него желание задержаться в самом торговом зале, что-то приобрести и в будущем вернуться. Так делают бизнес в XXI веке… В коммерческих целях ароматизируют точки продаж. При этом используются не освежители воздуха в баллончиках, а специальное оборудование, которое распыляет мелкими концентрациями гипоаллергенные ароматы. Особенность их в том, что они остаются в воздухе и обеспечивают приятный аромат длительное время.

Такой запах потенциальный клиент должен едва улавливать. Аромат должен гармонично сочетаться с общем стилем помещения. И желательно, чтобы запах не был универсальным: он должен быть создан специально для вашей компании (заказ такой услуги можно сделать у компании-производителя, в штате которой работает парфюмер).

Следует отметить, что позитивное действие аромомаркетинга распространяется на большую часть посетителей торговой точки, но не на всех. Ведь есть люди, у которых тот или иной приятный запах связан с неприятными воспоминаниями. Искать волшебный аромат необходимо только тогда, когда все остальное (обслуживание, реклама, качество товара) доведено до совершенства. Применяют аромомаркетинг практически везде: в общественных заведениях, офисах, магазинах, спортивных центрах, медучреждениях, гостиницах и т. д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *